Политика в области качества

Основной целью компании ОАО «Позитрон» является выполнение всех требований потребителя. 

Основополагающие принципы деятельности компании:
  • неукоснительное соблюдение требований законодательства, регламентирующего все аспекты деятельности компании;
  • постоянный анализ мирового опыта и его учета в своей деятельности;
  • реагирование на изменяющиеся внешние условия, влияющие на эффективность деятельности компании;
  • применение процессного, системного, ситуационного и других современных подходов к управлению, гарантирующих производство продукции, соответствующей всем предъявляемым к ней требованиям;
  • поддержание высокого уровня компетентности специалистов и руководителей путем обоснованных инвестиций в обучение работников, создание условий для получения ими максимального практического опыта в области их деятельности, грамотного подбора и вовлечения персонала, способного улучшать свою деятельность;
  • определение руководящих принципов, личное участие и ведущая роль руководителей всех уровней в формировании и развитии культуры безопасности и создании устойчивого имиджа компании как производителя продукции высокого качества;
  • привлечение к выполнению работ поставщиков и подрядчиков, обладающих необходимым уровнем компетентности, и обеспечение взаимовыгодных партнерских отношений с ними;
  • недопущение поставок некачественной, контрафактной и фальсифицированной продукции;
  • максимальная оптимизация потребления ресурсов, средств, расходных материалов на всех этапах деятельности с целью постоянного повышения эффективности;
  • постоянное совершенствование и всесторонний систематический анализ эффективности деятельности компании, оценка результативности системы менеджмента качества.

Для достижения целей в области качества используются методы постоянного улучшения, являющиеся основой функционирования системы менеджмента качества компании.

Руководство компании гарантирует выполнение всех видов работ с высоким уровнем качества в установленные сроки и принимает на себя обязательства по обеспечению внедрения и функционирования системы менеджмента качества, ее периодическому анализу, осуществляемому с целью постоянного улучшения в области качества.

← Возврат к списку